0
Отвечен
Владимир28 4 дня назад • обновлен Служба поддержки 2 часа назад 1

Можно ли подключить партнерскую программу на сайт на основе платформы Tilda.cc?

Ответ
Служба поддержки 2 часа назад

Не планируем, так как функционал указанного сервиса присутствует в SaleSystems

0
Галина Суслина 4 дня назад • обновлен 4 дня назад 2

Здравствуйте! при создании рассылки не корректно работает счетчик времени. он и изначально показывает разницу с текущим временем , правда не на много. И это было бы не критично. Но Рассылка заданная на время  11.11, была разослана в 01.01.А это совсем не 10-15 минут. а больше 10 часов разницы. И отправка писем среди ночи малоэффективное занятие. Исправьте, пожалуйста.


0
На рассмотрении
Галина Суслина 5 дней назад • обновлен 5 дней назад 4

В вороке писем заменила 2 урока. Они получились не последовательно, а параллельно. ОТправка этих писем не идет, хотя в настройках, вроде бы как все в норме. Что нужно сделать?


0
Отвечен
Галина Суслина 2 недели назад • обновлен Служба поддержки 1 неделю назад 2

Здравствуйте! 

Я уже писала вам, что не корректно работает счетчик отписавшихся клиентов. Вот сейчас могу подтвердить со скринами. Отписавшихся клиентов гораздо больше, чем их учтено в списке "отписанные клиенты" 

Клиент, который отписался сегодня в этот список не попал.

и не он один.

Судя по рассылкам за месяц таких было человек 15, а в списке отражается 1 за всеь этот период.


0
Отвечен
Галина Суслина 2 недели назад • обновлен Служба поддержки 1 неделю назад 2

Здравствуйте!

После сегодняшней рассылке по базе, Клиент пишет, что мой сайт отключен за неуплату.

По ссылке статьи он перейти смог, а по другим вкладкам - нет, вернее не по всем. Прислала скрин.

Что это может быть?



0
Завершен
Галина Суслина 3 недели назад • обновлен Служба поддержки 3 недели назад 1

В магазине есть возможность только удалить товар, и восстановить его из корзины. Но через какое-то время он исчезает из корзины. Это не радует. Потому что некоторые товары нужно отложить надолго. 

Поэтому, предлагаю добавить опцию "Архив товаров" .

Ответ
Служба поддержки 3 недели назад

Для этой цели в описании товара в поле "Статус" Вы можете указать "Черновик".

0
Начат
Наталья Андреева 4 недели назад • обновлен Служба поддержки 3 недели назад 1

Проверяю ПЛАТЕЖИ и вижу, что заказ один и тот же 8200 и 3 раза оплата. 790 рублей и 2 раза по 1575. Правильная сумма 790 рублей. А две другие не могу удалить из заказа и соответственно они отражаются в отчете ПЛАТЕЖИ. Не хочется вручную перелапачивать, чтоб исправлть такие ошибки и считать все вручную. Хочется, чтоб была возможность сделать подсчеты точными.





Возможность убрать не правильные суммы в заказе НЕТ!!!!!

0
Начат
Наталья Андреева 4 недели назад • обновлен Служба поддержки 3 недели назад 1

Я удалила заказ. Т.к завела вручную его не на того клиента. Но, когда я просматриваю статистику ПЛАТЕЖЕЙ, он фигурирует там. Как сделать так, чтоб не было этого платежа. А то у меня не сходится приход денег. Просто не хочется еще вручную вести всю эту бухгалтерию.


0
Отвечен
marketingbiznes 4 недели назад • обновлен Служба поддержки 4 недели назад 1

это же несложные функции , сделайте их во втором тарифе ?


То есть непонятно почему они такие дорогие?


И вопрос, есть у вас партнерская программа? Какие условия? Есть ли возможность для клиентов делать автоворонки? кто у вас их может делать?

Ответ
Служба поддержки 4 недели назад

Действительно, автоматизация продающих воронок значительно сложней Клуба, но включена в минимальный тарифный план вместе с множеством других непростых функций. Таков маркетинг. Мы продаем сложное ядро значительно дешевле того, что оно стоит. Хотя клуб и рекуррентые платежи не такие уж простые функции, как кажется. Интерфейс нам удалось сделать простым. Однако, логические связи проходят через все модули системы. В том числе и через партнерскую программу...


Вот ссылка на нашу партнерку - http://salesystems.ru/partnership/


Да, в системе есть возможность делать воронки для своих клиентов. То есть создаете воронку в своем аккаунте, и даете своим клиентам ссылку для импортирования этой воронки в их аккаунты SaleSystems. Если Вы занимаетесь обучением интернет-бизнесу, это шикарная возможность. И еще круче - если Вы развиваете свою партнерку. Ваши партнеры получают от Вас готовую эффективную модель интернет-продвижения, а не просто шаблон письма, которое им нужно разослать своим подписчикам.


Если Ваш вопрос прозаичней - можем ли мы сделать воронку для Вас. То да, конечно можем. Пришлите нам в поддержку письмо с описанием того, что Вам необходимо:

- Создать воронку с имеющимся у Вас контентом (лендинг, магнит, письма, полезный контент)

- Нужен дизайн лендинга

- Нужен копирайтинг

- Необходимо провести исследование Вашей ЦА для ее описания (определения потребностей и т.п.), продумать и разработать логику воронки...



0
Завершен
Наталья Андреева 1 месяц назад • обновлен Служба поддержки 1 месяц назад 3

Клиенты вводят свои данные, а система пишет, что не верная почта. Даже те клиенты. которые уже до этого что-то покупали и подписывались на сайте. Уже пятый человек мне об этом пишет


Я пытаюсь ввести этого клиента в ручную, предварительно проверив во вкладке "клиенты" по имени, фамилии, электронной почте, что такого клиента нет, но тоже не получается.


вроде нормальная почта, ничего в ней не обычного нет. Так же почта у другой клиентки была на яндексе, но тоже системе не нравится.

Ответ
Служба поддержки 1 месяц назад

Здравствуйте, Наталья! К сожалению, нам не удалось воспроизвести эту ошибку. Однако, мы скорректировали алгоритм проверки корректности имейла. Пожалуйста, проверьте, сможете ли Вы теперь добавить данного клиента. Надеемся, что и у Ваших клиентов больше не будет проблем при оформлении подписки.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho