0
Ирина Макарова 2 часа назад 0

Начать с того, что с самого начала не вставились комментарии из ВК, хотя в редакторе страницы кнопка присутствует,

Ну ладно, вставились только из фб, хорошо..

А теперь все коментарии просто взяли и внезапно пропали! И что делать? У меня страница отзывов на сайте стала пустой одномоментно!

0
Наталья Андреева 4 дня назад 0

Здравствуйте, клиент сделал заказ на 9800, но по договоренности заплатил другую сумму-4000. В заказе я исправила сумму, а в ПЛАТЕЖАХ нет возможности это сделать. И платеж стоит 9800. Раньше такая возможность была. Как исправить?


0
Завершен
Андрей Босс 7 дней назад • обновлен Служба поддержки 6 дней назад 3

почему письма с вашего ресурса сразу попадают в папку Спам на mail.ru?

Ответ
Служба поддержки 6 дней назад

Понял. Спасибо за сообщение. Напишем в mail.ru. Иногда это помогает на какое-то время. Это все, что возможно с нашей стороны. А вообще со спамом все обстоит как я выше описал.


0
Завершен
Ирина Митрахович 3 недели назад • обновлен Служба поддержки 5 дней назад 1

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мне нужно провести вебинар. Как сделать ссылку на площадку? Куда зайти, чтобы провести?

Ответ
Служба поддержки 5 дней назад

Ссылку на вебинар можно опубликовать как на какой-либо странице, так и в письме.

А где провести вебинар - Вам решать. Сервисов для этого очень много. Простейший, и бесплатный - Facebook Live

0
Отвечен
Наталья Андреева 4 недели назад • обновлен Служба поддержки 2 недели назад 2

При редактировании данных клиента возникли две проблемы
1.Не возможно редактировать e-mail клинта, почему и как это можно сделать


2. Клиент отписан от рассылки, но приобрел товар, как отправить ему письмо со ссылкой

0
Отвечен
Галина Суслина 1 месяц назад • обновлен Служба поддержки 5 дней назад 5

При покупке курса клиент не попадает в воронку продаж. Я провожу 40-дневный онлайн-курс. Хочу настроить автоматический перенос клиента в воронку при покупке. Покупку вижу только в заказах. Меняю значение заказа на выполнен но клиент так и не перемещается в нужную воронку. Вручную добавлять, конечно можно, пока клиентов мало - но это не вариант. Как мне настроить автоматический перенос? Товар "Омоложение лица" онлайн-курс.



0
Отвечен
Алсу Сабирзянова 1 месяц назад • обновлен Служба поддержки 1 месяц назад 1

17 февраля 2017 года пришло письмо:

Здравствуйте Алсу Сабирзянова,

В связи с тем, что оплата в размере 0 руб. в соответствии с Вашим заказом №4462 от 17.01.2017 не была получена, доступ "Тариф "Профи"" был отключен.

Чтобы восстановить доступ, пожалуйста, проведите оплату перейдя по ссылке: Оплатить

(17 января я оплачивала по купону ШК8 в размере 0.0 руб.)

нажимаю оплатить, стоит "тариф профи"

появляется окно ОПЛАТА ЗАКАЗА №4462 от 17.01.2017 (сбоку слева есть активное слово ОПЛАТА> - вот оно и не нажимается (нет перехода на другую страницу оплаты). ( Мне на почтовый ящик приходит письмо автоматической рассылки месячной давности, а нового письма нет, для доступа с 17 февраля ....)

Но 17 февраля было 17 февраля, а счёт на оплату 17 февраля приходит от 17 января. Так я уже целый месяц и пользовалась системой, оплатив ещё 17 января, использовав купон ШК8. (Согласно купону, как я понимаю, 1-ый месяц бесплатно, далее - со скидкой. Если сейчас оплачивать без счета выходит к оплате полная сумма без скидки, а мне нужно с ШКашной скидкой, как у всех ШКашников.

P.S.: Письмо приходит на мой зарегистрированный в SS почтовый ящик. Если оплачивать просто при входе в систему купон уже не действует и выходит полная сумма.

Оплачивать кредиткой я могу :)

Постаралась объяснить.

Если коротко. Вчера на e-mail ящик пришло "старое" (предыдущее - от января) письмо для оплаты "нового" (следующего, т.е. за февраль) месяца пользования системой. Как пройти по-другому для оплаты по скидке ШК я не знаю.

Спасибо.


Ответ
Служба поддержки 1 месяц назад

Все правильно - письмо со старой датой приходит, так как этот заказ Вы оформили месяц назад, и в письме указан его номер и дата. Но там была разовая скидка 100%, поэтому оплатить его не получится. Это исключительная ситуация для ШК. Поэтому, чтобы оплатить второй месяц уже не с тем 100% купоном, а с другим - 90%, нужно создать новый заказ. Для этого, при входе в админку появляется предложение оплатить. Укажите там тариф "Профи", далее введите тот купон, который дает скидку 90%, и проведите оплату.

0
Завершен
tamar kuprashvili 1 месяц назад • обновлен Служба поддержки 1 месяц назад 2

У меня не работает подписная страница, я вчера удалила саит думала что то сделала неправильно, сегодня зарегистрировала новый и таже проблема

0
Исправлен
lar15.06 1 месяц назад • обновлен Служба поддержки 1 месяц назад 3

Не могу зайти в свой аккаунт. не принимает пароль который мне прислали в письме. При попытке сбросить пароль, предлагает проверить свою почту на наличие подтверждающей ссылки. Никакого письма нет! В папке спам тоже ничего нет! Что делать? Как зайти в свой аккаунт?

0
Завершен
krinos 1 месяц назад • обновлен Служба поддержки 1 месяц назад 2

Зарегистрировалась пару недель назад, сейчас хотела продолжить работу, но войти не могу, система просит 100% оплату. Что сейчас делать?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho