0
Отвечен

Не отправляется письмо из воронки

Галина Суслина 7 лет назад обновлен 7 лет назад 18

В вороке писем заменила 2 урока. Они получились не последовательно, а параллельно. ОТправка этих писем не идет, хотя в настройках, вроде бы как все в норме. Что нужно сделать?

Image 291


Ответ

Ответ

Ошибку исправили, и разослали неразосланные письма

На рассмотрении

Пожалуйста, пришлите скриншоты окна настройки этих двух уроков, чтобы ваш вопрос стал понятней.

Тут 17 урок должен идти после 12.  В следующей паре настройки те же.

Здравствуйте, Галина. Если за время, прошедшее после создания письма "Урок 17", кому-то в данной воронке было отправлено письмо "Урок 12", и с этого момента уже прошло больше трех дней, но письмо "Урок 17" не было отправлено, пожалуйста, пришлите ФИО такого клиента, мы проверим в чем загвоздка.

Таких в воронке уже 6 человек, которым это письмо не отправилось, а прошло больше 3- х дней. И 21 урок не отправился уже то же. Иначе бы я вам не писала. 1 адрес pantera7306@mail.ru , 2 адрес galka1241@mail.ru,

думаю достаточно 2-х.




Отвечен

Тут дело в том, что Вы добавили 17 урок уже после того, как все 6 клиентов получили 13 урок. А по нашим правилам клиенту не отправляется письмо такого же события, если он уже получил письмо от такого же родителя, но которое отправляется позже. Вот если будет клиент, которому отправится 12 урок, тогда он получит и 17 урок. Все логично.

Это не так. Воронка была сформирована в марте-апреле. Клиенты, адреса которых я вам написала, попали в воронку в мае. И им отправка писем шла с начала, и вы сами эту рассылку отлаживали. 

То что урок 17 был добавлен в воронку по времени после 13 урока - это да.  Но это не должно быть проблемой. Тогда получается,  что всю воронку переделывать, если я хочу в неё добавить письмо межу существующими? Это неэффективно.

Галина, тут логика такая, как я написал. Если клиенту уже отправилось письмо, следующее за уроком 12, то клиент уже прошел данный шаг воронки. И при добавлении письма, дочернего от письма с уроком 12, оно данному клиенту уже не отправляется. Но будет отправляться тем клиентам, которые еще не дошли до урока 12.

Тогда почему письма не отправились? Они не вписываются под вашу логику, поскольку письмо с уроком 17 было добавлено в воронку до того как клиент вообще в неё попал.


Эти шесть клиентов были добавлены в воронку после того, как Вы добавили в нее письмо с уроком 17?

Может быть Вы изменили родителя для 17 урока уже после того, как все эти клиенты прошли 12 урок? Кстати, может быть в этой воронке сейчас есть клиент, который приближается к 12 уроку, чтобы на нем выяснить отправится ли ему 17 урок?

Нет. Изменений воронки в процессе нахождения клиентов в ней не было. На подходе к 12 уроку сейчас клиентов нет.

Галина, мы нашли ошибку, которая привела к описанной Вами нестыковке. Благодарим за терпение! Постараемся в понедельник исправить. После этого мы сможем отправить письма тем, кто их не получил.

Ответ

Ошибку исправили, и разослали неразосланные письма

Спасибо. Теперь сбоев рассылки не будет? 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho