Изменение суммы рекуррентных платежей

Если Вы продаете товар типа "Доступ", то для автоматической ежемесячной оплаты Вы можете использовать функцию рекуррентных платежей. Эта функция возможна только если для приема оплаты Вы подключили сервис Payu. Как Вы знаете, для стимулирования продаж, клиентам можно предлагать скидки и купоны. При этом имейте в виду следующие особенности рассчета рекуррентных платежей:


- Если клиент оформил заказ со скидкой, то все его дальнейшие рекуррентные платежи по данному заказу будут происходить в таком-же самом размере, что и первый платеж, независимо от того какие изменения Вы вносите в стоимость товара и в размер скидки в форме описания товара. В любом случае с карты клиента будет списываться та-же сумма, что списалась при его первом платеже. А изменения в размере скидки будут касаться только новых заказов.


- Если при оформлении заказа клиент использовал купон, то в будущем, изменяя сумму купона, Вы будете изменять стоимость рекуррентных платежей. Например, если на Новый год Вы создали купон 1000 руб, а 15 февраля Вы удалили этот купон из системы, то до 15 февраля клиенты, оформляющие заказы на товар типа "Доступ", благодаря использованию купона, могут заплатить на 1000 руб меньше. Но после 15 февраля, при последующих рекуррентных платежах, с их карт начнет списываться полная стоимость товара.


И, кстати, при создании купона для товара типа "Доступ", во вкладе "Ограничение использования" обязательно указывайте этот товар. Если Вы это не сделаете, то в случае одновременного наличия в одном заказе нескольких товаров, сумма купона будет разделена к на к-во товаров, и в последующих рекуррентных платежах из стоимости товара будет вычитаться только пропорциональная часть суммы купона. Что в общем-то логично.


Также обращаем Ваше внимание на то, что оплату по рекуррентным платежам можно поменять, изменив стоимость товара в карточке заказа, которым создана рассматриваемая рекуррентная последовательность платежей. Если же изменить стоимость товара в форме описания товара, то это не затронет уже оформленные заказы, а значит и связанные с ними рекуррентные платежи.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho