0
Запланирован

Почему после оплаты заказа автоматически не изменяется статус заказа?

Наталья Андреева 8 лет назад обновлен Служба поддержки 7 лет назад 9

Можно как-то сделать, чтоб заказ менял статус после оплаты автоматически. У меня ведь привязана яндекс-касса к сайту. Пока заказов не так много, еще можно в ручную менять, а когда их много, запутаться можно и времени уходит много.


Ответ

Ответ
Запланирован

Измените статус заказа вручную. Платежные шлюзы периодически вносят изменения в api. Когда это не критично, то мы ставим задачу в план, и исправляем когда более критические задачи решены.

Завершен

Если товар является электронным, то после оплаты заказа его статус автоматически изменяется на "Выполнен". Если товар, например, мероприятие, то после оплаты статус заказа меняется на "Обрабатывается", что означает, что оплата получена, но работа еще не выполнена. После проведения мероприятия статусы заказов можно поменять на "Выполнен", используя групповую операцию (то есть отметив все эти заказы в списке заказов).

Ничего подобного, целый день сегодня меняю вручную статусы заказов, когда кто-то оплачивает, хотя товар электронный, простой.

Только что я проверил на всякий случай. Все корректно сработало - статус заказа после оплаты изменился. Это не моментально происходит, а в течение 10 минут - когда от платежного шлюза приходит подтверждение оплаты. Разумеется, это действует при оплате картой. Возможно, при каких-то офлайновых методах оплаты платежный шлюз не сообщает нам о оплате, и в этом случае статус заказа остается "Ожидание". У Вас ведь такой статус у поступающих заказов?

+1

У меня не менялся. Завтра специально подольше подожду, посмотрю что будет. Если я сама вручную меняю статус платежа на "в обработке"- так мне визуально понятнее, что деньги я приняла, а заказ еще не выполнила, то клиенту уходит какое-то письмо? А если на "выполнен", то ему отправляется какое-то письмо об этом?

Да, в статусах именно такая логика и заложена:

- Ожидается - значит еще нет оплаты

- В обработке - оплата есть, но услуга клиенту еще не оказана

- Выполнен - оплата есть, и услуга клиенту уже оказана


Письма отправляются и при ручном изменении статуса заказа на "в обработке" и на "выполнен".

Вот смотрите, сегодня клиент сделал заказ типа Мероприятие в 11.29

Далее, видно из нижнего скриншота, что деньги поступили на яндекс-счет в 14.32 , сейчас на компьютере внизу 15.34, прошел час!!!! Никакого изменения в статусе не произошло, как был "ожидается", ТАК И ОСТАЛСЯ, НА "в обработке" не поменялся. Если кто-то сделает сегодня заказ на электронный товар, то специально тоже подожду не меньше часа.

Начат

Переслал программистам...

Такая же проблема в заказах, заказ оплаченный давно так и висит, автоматически не меняется

Ответ
Запланирован

Измените статус заказа вручную. Платежные шлюзы периодически вносят изменения в api. Когда это не критично, то мы ставим задачу в план, и исправляем когда более критические задачи решены.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho