Список заказов

Видеоурок:

На странице списка заказов перечислены все заказы, которые разместили ваши клиенты. Воспользовавшись панелью "Настройки экрана", вы можете изменить состав столбцов списка. Над списком находится блок фильтров, а также поле поиска, предназначенные для того чтобы вы быстрее находили интересующие вас заказы.


В левом столбце списка вы можете поставить галочку перед одним или несколькими заказами, и выполнить с ними групповое "действие".


Если вам поступают заказы по телефону, нажмите вверху страницы "Добавить заказ", и внесите его вручную.


СТАТУСЫ ЗАКАЗОВ
Ожидание - устанавливается по умолчанию когда заказ добавлен, но еще не оплачен.
Неудавшийся - устанавливается при неудачной попытке оплаты заказа онлайн.
Зарезервирован - устанавливается при регистрации заказа, но до получения оплаты.
Обработка - устанавливается при получении оплаты платежной системой.
Выполнен - вы устанавливаете этот статус когда заказ выполнен (товар доставлен клиенту, семинар проведен, доступ в клуб предоставлен...)
Возмещен - если клиенту вернули оплату.
Отменен - устанавливается при отмене заказа.


Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho