0
Не ошибка
Галина Суслина 6 месяцев назад • обновлен Служба поддержки 5 месяцев назад 3

Задаю скидку на товар, с указанием действия в заданный период и отражением в каталоге товаров, но в каталоге товаров скидка не отображается.


Ответ

Ответ
Не ошибка

В указанное на скриншоте время (11 января 23:45) скидка на вашей странице действительно появилась. Но она была видна всего два часа - а не столько, сколько таймер должен был работать по приложенному Вами скриншоту. Возможно, что Вы просто после отправки письма изменили конечную дату заданного диапазона. В любом случае мы обратим внимание на данную функцию системы.

Не ошибка

Вроде как отражаются скидки. Я сейчас зашел в каталог товаров на вашем сайте, и для одного товара вижу скидку - http://joxi.ru/l2ZNqO4Iwl0XG2

Возможно, для указанного Вами товара, Вы скидку не сохранили.

Скидку я сохраняла, причем делала это несколько раз. То что вы видите в каталоге - скидка постоянная - она отображается. Не отображалась скидка заданная на определенное время. Пример выше, когда я задавала скидку на несколько дней, и она не отображалась в каталоге.

Ответ
Не ошибка

В указанное на скриншоте время (11 января 23:45) скидка на вашей странице действительно появилась. Но она была видна всего два часа - а не столько, сколько таймер должен был работать по приложенному Вами скриншоту. Возможно, что Вы просто после отправки письма изменили конечную дату заданного диапазона. В любом случае мы обратим внимание на данную функцию системы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho