0
Отвечен

Оплаченный заказы не отображаются в платежах

Павел Меренков 7 лет назад обновлен Служба поддержки 7 лет назад 6

Здравствуйте! У меня настроен прием платежей через яндекс-кассу. Клиенты оплатили несколько товаров. Деньги при этом поступили мне на яндекс-кошелек, В заказах они есть, но в "платежах" пусто. Что можно сделать?

Ответ

Ответ
Ищется ответ

Уточняющий вопрос:

У Вас настроена оплата "Яндекс-касса (для юрлиц)" (то есть не Яндекс-кошелек для физиков), и когда клиент оплачивает заказ со своего яндекс-кошелька, то статус заказа на "Обрабатывается" не изменяется, и новый платеж в списке платежей не создается?

На рассмотрении

А как они оплачивали - кредиткой или перечислением из своего кошелька? Статус заказа при этом "Выполнен" или какой-то другой?

Через какое время появляется оплата в платежах? У меня тоже пусто. Оплачивали со своего кошелька, статус ожидание

Ответ
Ищется ответ

Уточняющий вопрос:

У Вас настроена оплата "Яндекс-касса (для юрлиц)" (то есть не Яндекс-кошелек для физиков), и когда клиент оплачивает заказ со своего яндекс-кошелька, то статус заказа на "Обрабатывается" не изменяется, и новый платеж в списке платежей не создается?

У меня яндекс для физиков, новый платеж не появляется в списке платежей. Вчера изменила вручную статус уже на выполнено, но в списке платежей он не появился

Я сама разобралась, вручную все сделала.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho