Видеоурок:


Прежде, чем вы начнете что-либо продавать необходимо выполнить настройку вашего онлайн-магазина. Для этого перейдите в меню "Настройки - Магазин".


В SaleSystems предусмотрено очень полезных настроек, которые позволят вам привести работу магазина в точное соответствие специфике вашего бизнеса. Так возможностей настройки магазина довольно таки много, они разбиты на вкладки. В принципе, все уже настроено так, как нам кажется максимально удобно. И многие пункты настроек вы можете даже не трогать. Единственное, что вы обязательно должны сделать - это зарегистрировать себе аккаунт в платежном шлюзе Яндекс-касса или Payu, и указать настройки соединения на вкладке "Оплата". После изменения настроек магазина не забудьте нажать кнопку "Сохранить изменения" внизу страницы.

Вкладка "Основные"
На этой вкладке собраны основные настройки магазина. Скорее всего, вам не понадобится здесь что-либо менять.

Вкладка "Товары"
Вверху страницы вы можете переключиться между настройкой "Опции товара" и "Запасы".

Опции товара - В блоке "Вывод товаров" вы можете указать как товары выводятся в каталоге на сайте (пункт меню "Магазин"). В блоке "Данные товара" вы можете указать нужно ли в описании товара на сайте выводить таймер времени, оставшегося до окончания скидки. Сами скидки вводятся индивидуально для каждого товара при его добавлении. А тут выполняется именно общая настройка для всех товаров. В блоке "Размеры изображений товара" рекомендуем ничего не изменять.

Запасы - Если вы продаете не электронный, а физический товар, или, например, количество мест на вашем тренинге ограничено, поставьте здесь галочку в поле "Включить управление запасами". В результате в форме редактирования каждого товара появится блок полей чтобы можно было указать его остаток на складе, и по мере заказов этого товара, к-во остатка будет уменьшаться. И, если вы ведете учет остатков товара, то здесь-же вы можете настроить время резервирования товара, и как должна вести себя система при обнулении остатка какого-либо товара.

Вкладка "Оплата"
Рекомендуем сохранить галочку в поле "Исключить корзину из процесса оформления заказа". Инфобизнес отличается от классического электронного магазина тем, что каждое взаимодействие с покупателем должно подводить его к покупке. Использование корзины отвлекает покупателя от заказа интересующего его товара, направляя его внимание в сторону просмотра других товаров. Это существенно уменьшает конверсию оплаты заказов.

Текст нопки заказа вы можете указать любой, т.к. для каждого товара вы сможете индивидуально изменить его на более подходящий.

В системе предусмотрена возможность использовать различные методы оплаты. Но вам не обязательно предлагать клиентам такой большой выбор. У тех методов, которые вы хотите использовать, поставьте галочку в поле "Активировать метод". Для методов "Оплата банковской картой" и "Оплата электронными деньгами" нужно также выбрать платежный шлюз, и нажать кнопку "Настроить", чтобы указать параметры вашего аккаунта в этом платежном шлюзе. Разумеется, этот аккаунт предварительно необходимо создать. Если вы планируете организовать на вашем сайте клуб (т.е. систему membership), и принимать ежемесячные платежи за доступ к контенту, рекомендуем подключить шлюз Payu. Только для Payu мы реализовали рекуррентные платежи, т.к. Payu подключает их всем желающим, в отличие от Яндекс-кассы и Робокассы. С другой стороны, для регистрации аккаунта в Яндекс-кассе требуется меньше документов. Поэтому, если вы не планируете организовывать клуб, то рекомендуем вам подключить именно Яндекс-кассу.

Вкладка "Доставка"

На этой вкладке нужно выбрать метод доставки товаров, предлагаемый вами по-умолчанию. А также активировать методы доставки, которые вы вообще готовы предложить. Для этого нужно кликнуть на названии метода вверху страницы, и на открывшейся странице поставить галочку в поле "Включить", а также указать стоимость доставки и другие параметры по вашему усмотрению.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho