0
Отвечен

Добрый вечер! Не могу произвести оплату по скидке ШК8 Довлатова.

Алсу Сабирзянова 7 лет назад обновлен Служба поддержки 7 лет назад 1

17 февраля 2017 года пришло письмо:

Здравствуйте Алсу Сабирзянова,

В связи с тем, что оплата в размере 0 руб. в соответствии с Вашим заказом №4462 от 17.01.2017 не была получена, доступ "Тариф "Профи"" был отключен.

Чтобы восстановить доступ, пожалуйста, проведите оплату перейдя по ссылке: Оплатить

(17 января я оплачивала по купону ШК8 в размере 0.0 руб.)

нажимаю оплатить, стоит "тариф профи"

появляется окно ОПЛАТА ЗАКАЗА №4462 от 17.01.2017 (сбоку слева есть активное слово ОПЛАТА> - вот оно и не нажимается (нет перехода на другую страницу оплаты). ( Мне на почтовый ящик приходит письмо автоматической рассылки месячной давности, а нового письма нет, для доступа с 17 февраля ....)

Но 17 февраля было 17 февраля, а счёт на оплату 17 февраля приходит от 17 января. Так я уже целый месяц и пользовалась системой, оплатив ещё 17 января, использовав купон ШК8. (Согласно купону, как я понимаю, 1-ый месяц бесплатно, далее - со скидкой. Если сейчас оплачивать без счета выходит к оплате полная сумма без скидки, а мне нужно с ШКашной скидкой, как у всех ШКашников.

P.S.: Письмо приходит на мой зарегистрированный в SS почтовый ящик. Если оплачивать просто при входе в систему купон уже не действует и выходит полная сумма.

Оплачивать кредиткой я могу :)

Постаралась объяснить.

Если коротко. Вчера на e-mail ящик пришло "старое" (предыдущее - от января) письмо для оплаты "нового" (следующего, т.е. за февраль) месяца пользования системой. Как пройти по-другому для оплаты по скидке ШК я не знаю.

Спасибо.


Ответ

Ответ
Отвечен

Все правильно - письмо со старой датой приходит, так как этот заказ Вы оформили месяц назад, и в письме указан его номер и дата. Но там была разовая скидка 100%, поэтому оплатить его не получится. Это исключительная ситуация для ШК. Поэтому, чтобы оплатить второй месяц уже не с тем 100% купоном, а с другим - 90%, нужно создать новый заказ. Для этого, при входе в админку появляется предложение оплатить. Укажите там тариф "Профи", далее введите тот купон, который дает скидку 90%, и проведите оплату.

Ответ
Отвечен

Все правильно - письмо со старой датой приходит, так как этот заказ Вы оформили месяц назад, и в письме указан его номер и дата. Но там была разовая скидка 100%, поэтому оплатить его не получится. Это исключительная ситуация для ШК. Поэтому, чтобы оплатить второй месяц уже не с тем 100% купоном, а с другим - 90%, нужно создать новый заказ. Для этого, при входе в админку появляется предложение оплатить. Укажите там тариф "Профи", далее введите тот купон, который дает скидку 90%, и проведите оплату.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho