Клиенту не отправляются письма из воронки
Здравствуйте!. Клиенту не отправляются письма из воронки.
Воронка настроена на немедленную отправку писем после попадания клиента в воронку после покупки товара.
Клиенты в воронку попали, а письма не отправляются. Что делать?
Ответ
Здравствуйте, Галина Суслина.
Укажите проблемную воронку и элемент письма, который не отправляется. А так же клиента, если это был единственный клиент.
С уважением, Команда salesystems.
Все отправила на почту. Воронка "Омоложение. 40-дневный онлайн-курс". Не уточнила, что с 1 письма воронки не идет рассылка, сразу после попадания клиента по достижению цели воронки - покупка товара "Омоложение лица. пакет "Эконом". Я сделала такую схему по вашей рекомендации. И тестовая рассылка на мой адрес сработала по всем 28 урокам в течение 40 дней.
Уважаемая поддержка, как долго вы намерены это исправлять? Я уже неделю вручную рассылаю письма, имея настроенную воронку!!!
Если решение нужно поскорей, то удалите одно из условий отправки первого письма, или в списке условий вместо "И" поставьте "ИЛИ".
В любом случае Вы должны понимать, что при текущих настройках письмо будет отправлено только тем, кого добавили в воронку вручную и кто уже купил указанный товар (сейчас эта проверка как раз и не сработала, и мы вносим исправление). Но, если клиент просто купил этот товар, то он не получит это письмо, т.к. второе условие отправки не выполнится.
Спасибо! А что теперь с теми, кто уже есть в воронке? Как сделать так, чтобы им пошла отправка писем по заданной схеме?
После того как мы исправим ошибку, мы можем провести отправку этого письма всем, кто находится в данной воронке, но письмо не получил. Сделать такую рассылку? Скорей всего сегодня вечером сможем ее провести.
Да, но там есть те, кто получил от меня письма вручную. Их можно как-то исключить?
Пришлите нам ID этих клиентов, и мы исключим их из рассылки. Чтобы узнать ID клиента, откройте его профиль, и найдите в адресной строке параметр CID - http://joxi.ru/E2pdZ4Es9JJMM2
Отправила на почту. Спасибо. А можно ли сделать чтоб рассылка шла не с первого письма. Двоим из воронки я уже вручную разослала 5 уроков (писем)? ID - 176 и 180, им нужно с 6 -го урока.
Письмо пришло. Если Вы хотите, чтобы разным клиентам разные письма отправились, то пришлите информацию по этой теме. Например, название письма и id клиентов, которым это письмо нужно отправить. Так по всем письмам этой воронки. Мы эти письма им и разошлем.
На почту письмо отправила вчера. Была ли рассылка - я не вижу на сайте. или мне сегодня опять рассылать самостоятельно вручную?
Рассылки не было, так как мы ждем ответа на вопрос, заданный в предыдущем письме. Если необходимости в этом нет, скажите, и сделаем рассылку по всем клиентам в воронке, кроме тех, которых Вы прислали.
Может быть я что-то не поняла и от меня еще что-то нужно? Всю запрашиваемую вами информацию я вам дала.
Рассылка нужна. Дублирую письмо здесь.
Итак,
ID - 176 и 180, отослать письмо " 6 урок".
Остальным, лучше со второго (название письма "2 день") потому что 1 письмо, я им тоже уже отправила.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Рассылки не было, так как мы ждем ответа на вопрос, заданный в предыдущем письме. Если необходимости в этом нет, скажите, и сделаем рассылку по всем клиентам в воронке, кроме тех, которых Вы прислали.