0
Отвечен

Воронка

Елена Паламарчук 8 лет назад обновлен Служба поддержки 8 лет назад 1

Здравствуйте! У меня такой вопрос по воронке. Могу я добавлять письма в готовую воронку? Если да, то почему они уходят сразу же по воронке до завершения их редактирования? У меня такая ситуация: есть воронка с людьми в ней и я добавляю письмо, которое должно уйти через 5 дней после последнего письма ( по нескольким подписчикам 5 дней прошло давно). Алгоритм моих действий: я добавляю письмо с заданными параметрами, нажимаю кнопку "Сохранить и создать письмо", выбираю предложенный шаблон и во время работы периодически, когда выскакивает сообщение о необходимости сохранения, сохраняю его. Но пока я над ним работаю, оно уже уходит большей половине клиентов, находящихся в этой воронке, т.е. уходит абсолютно не доделанное письмо. Почему так происходит, что нужно делать и как его сохранять?


И второе можно ли в е-майл рассылке задать условия , чтобы письма уходили клиентам открывшим или не открывшим какие-то определенные письма из воронки и как это сделать? можно ли создать группу клиентов, открывшим определенное письмо в воронке?

Ответ

Ответ
Отвечен

Здравствуйте, Елена. Письмо сохраняется в системе когда Вы нажимаете кнопку "Сохранить" в редакторе. Если оказывается, что в воронке уже есть клиенты, попадающие в выборку по условиям, указанным в свойствах письма, то это письмо им сразу отправляется. Выход один - не сохранять письмо до тех пор, пока Вы не закончили его ввод. Ускорить ввод поможет предварительно подготовленный в блокноте текст.


Перечисленные Вами условия - отправить письмо "по открытию письма" или "по не открытию письма" в системе присутствуют. См скриншот.



Ответ
Отвечен

Здравствуйте, Елена. Письмо сохраняется в системе когда Вы нажимаете кнопку "Сохранить" в редакторе. Если оказывается, что в воронке уже есть клиенты, попадающие в выборку по условиям, указанным в свойствах письма, то это письмо им сразу отправляется. Выход один - не сохранять письмо до тех пор, пока Вы не закончили его ввод. Ускорить ввод поможет предварительно подготовленный в блокноте текст.


Перечисленные Вами условия - отправить письмо "по открытию письма" или "по не открытию письма" в системе присутствуют. См скриншот.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho