0
Отвечен

Сообщения о клиентах и подписках на имейл

Надежда Ярмоленко 8 лет назад обновлен Служба поддержки 8 лет назад 1

Добрый день! Мне перестали приходить на почту сообщения о новых заказах и новых подписчиках. Я из-за этого пропускаю клиентов. На сайте увидела новых клиентов уже через несколько дней после заказа. А я всё это время пребывала в уверенности что сайт "мёртвый" и никто на нём ничего не заказывает, потому что в случае заказа должно обязательно прийти сообщение на почту. С чем этот сбой может быть связан?

Ответ

Ответ
Отвечен

Здравствуйте, Надежда! А эти заказы оплачены? Если да, то сообщения должны приходить и от SaleSystems и от платежного шлюза. Если же это не оплаченные заказы, то сообщения и в самом деле не отправляются. В ближайших планах у нас есть задача сделать так, чтобы письмо о заказе присылалось независимо от статуса заказа. Но сейчас письмо отправляется только если заказ оплачен.

Ответ
Отвечен

Здравствуйте, Надежда! А эти заказы оплачены? Если да, то сообщения должны приходить и от SaleSystems и от платежного шлюза. Если же это не оплаченные заказы, то сообщения и в самом деле не отправляются. В ближайших планах у нас есть задача сделать так, чтобы письмо о заказе присылалось независимо от статуса заказа. Но сейчас письмо отправляется только если заказ оплачен.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho