0
Отвечен

рассылка

Gul 8 лет назад обновлен Служба поддержки 8 лет назад 1

Моя рассылка не доходит до клиентов. Image 83

Вчера написала письма:

зашла в список клиентов в воронке предыдущего вебинара, выделила их всех, ( мой адрес там также есть) , написала письмо. И захожу в каждого клиента, этого письма нет, я в том числе тоже не получила.

Ответ

Ответ
Отвечен

Скорее всего это связано с тем, что выделение в списке действует в пределах одной страницы. То есть, если у Вас список клиентов разбит на несколько страниц, то письмо было отправлено только тем, кто был выделен на той странице, на которой вы нажали кнопку "Отправить письмо".


Теперь как отправить письма всем участникам вебинара...

Я правильно понял, что они все находятся в определенной воронке, но в воронке Вы не хотите добавлять элемент "Письмо", а хотите провести разовую рассылку не из воронки? В таком случае, в поиске клиентов сохраните группу с критерием "Входит в воронки" = интересующая вас воронка. Проверьте, что в результате находятся все интересующие Вас клиенты. А затем перейдите в меню "Е-маркетинг - Email рассылки", и проведите разовую рассылку по этой группе клиентов.

Ответ
Отвечен

Скорее всего это связано с тем, что выделение в списке действует в пределах одной страницы. То есть, если у Вас список клиентов разбит на несколько страниц, то письмо было отправлено только тем, кто был выделен на той странице, на которой вы нажали кнопку "Отправить письмо".


Теперь как отправить письма всем участникам вебинара...

Я правильно понял, что они все находятся в определенной воронке, но в воронке Вы не хотите добавлять элемент "Письмо", а хотите провести разовую рассылку не из воронки? В таком случае, в поиске клиентов сохраните группу с критерием "Входит в воронки" = интересующая вас воронка. Проверьте, что в результате находятся все интересующие Вас клиенты. А затем перейдите в меню "Е-маркетинг - Email рассылки", и проведите разовую рассылку по этой группе клиентов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho