Не приходит подтверждение заказа на почту
Многие клиенты, которые сделали заказы во время вебинара сразу не могут его оплатить, а потом не могут его найти. Спрашивают, почему не приходит заказ на почту? Чтоб они могли бы оплатить его в любое время. Где им его искать?
Ответ
То есть клиенты оплачивают заказ, но не получают письмо с подтверждением заказа?
Видимо, письмо попало в Спам. Пусть проверят эту папку.
Нет, они делают заказ, пока не оплачивают. Хорошо бы, если б этот заказ автоматически им на почту отправлялся, чтоб они могли его найти на следующий день или через 3 дня, когда соберутся оплачивать.
Действительно, такой функции нет. Если клиент заказ оформил, но оплачивать не стал, то ему об этом письмо не отправляется. Но Вы можете видеть неоплаченные заказы в списке заказов, и связываться с клиентом по телефону или по электронной почте, дожимая его к оплате.
Кстати, чтобы отправить клиенту письмо с напоминанием об оплате, в котором будет ссылка на оплату, Вы можете в заказе в правом верхнем углу в выпадающем списке выбрать Действия - Счет на оплату клиентом, нажать рядом круглую кнопку, и письмо автоматически отправится.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Кстати, чтобы отправить клиенту письмо с напоминанием об оплате, в котором будет ссылка на оплату, Вы можете в заказе в правом верхнем углу в выпадающем списке выбрать Действия - Счет на оплату клиентом, нажать рядом круглую кнопку, и письмо автоматически отправится.